ГВ по Средам

Discussion in 'WoE Discussion' started by iSeX, Mar 15, 2017.

ГВ по средам для 99/50

  1. Да

    15 vote(s)
    51.7%
  2. Нет

    2 vote(s)
    6.9%
  3. Убрать вообще гв по средам

    12 vote(s)
    41.4%
  1. SiLver

    SiLver New Member

    Ага. А еще тонна бграсхода, проданного неписям, неработающий гврасход и банхаммер в его кривых ручонках.
     
  2. darkfate

    darkfate Administrator Staff Member

    вполне выгодно, но на мид рейтах народ сам приходит, и сам уходит когда захочет.
    потому сервера даже долгоживущие приносят доход не более 1.5 лет.
     
  3. Gia Panda

    Gia Panda Member

    Bye support class! Welcome to ChampGround!
    А вообще, говорилось уже не раз, и ни одним человеком, введите что-то за нахождение в бг топе. Только адекватно, с учетом эло, допустим. А то будет какой-нибудь афк-снупер получать плюхи.
     
    TTKK likes this.
  4. WTF

    WTF Member

    Ну ты ведь знаешь, что чампы тут по сравнению с крео, ХВ или ФА снипом ни о чем :)
    Только 1-2 нормальных чампа на сервер как правило.
     
  5. Inita Faust

    Inita Faust Member

    Она об этом и говорит, что начнут на бг ходить одни недочампы.
     
  6. Gia Panda

    Gia Panda Member

    Ну вот Дима все правильно понял. "За Х убийств - что то дают". Во-первых, это и не оживит бг. Во-вторых, расплодит киляющие классы. В третьих, на кой кому то играть на саппорте, аля проф или брагиста, если вкусности дают только за килы? И где будут крео, ФА снуперы и хв без брагисты?
    Вот и будет у нас шлак-чампграунд.
     
  7. WTF

    WTF Member

    Надо давать 1 балл за килл и отнимать 1 балл за смерть.
    И по умолчанию давать 5 баллов за раунд саппортам (допустим если они будут умирать 5 раз за БГ - ничего не теряют). Тогда пропадут с БГ долбоящеры, которые туда только умирать ходят.
     
    Boroda likes this.
  8. keep calm and do olp

    keep calm and do olp Active Member

    На бг и так уже есть нормальная система рейтинга по эло, основанная на к/д и винрейте, нафига вы изобретаете велосипед?
     
  9. Gia Panda

    Gia Panda Member

    Ну как бы я сказала:
    Хотя, мы такие молодцы, тут это обсуждаем, предлагаем, только толку, если реализовывать это никто не будет)
     
  10. Diesel

    Diesel Member

    проблема даже ещё в том, что на серверах дф было очень мало таких бг, на которых это можно было бы реализовать.
    Если кто-то играет например на ХП в соло, то его винрейт мало зависит от него. Он может играть хорошо, но если в его тиме например крео как вот этот, то он ничего не сможет сделать.
    В итоге он потеет, ему не везет с тимой и у него в итоге плохой эло из-за винрейта.
    Я уже молчу про то что тут бывают бг с 1 брагой / профом / линкером на 2 тимы.
    Вообщем для такой системы поощрения нужно стабильное нормальное бг. Когда тимы более менее равны, и все уже зависит от скила играющих в них, а не от того повезло им с брагой/профом или нет.
    Опять же нужны сильные гильдии на сервере (как на чане было) когда бургаши плеили тоже, и тимы более менее приравнивались.
     
  11. WTF

    WTF Member

    Согласен, по элу я топ-1 :ragok:

    [​IMG]
     
  12. TTKK

    TTKK Member

    Много хороших идей.
    Я за:
    Кап 12+1
    Отсутствие донат/сатан/бг шмота
    За присутствие гунсов, нинов етц
     
  13. Zantetsuken

    Zantetsuken Member

    Кстати, объясните логику получения баджей на БГ.
    Чем выше ранг, тем больше баджей?
    Если человек находится в топе бг, вывозит ли он по 200-300 значков за раз или нет?
    По какой логике идет выдача значков, если ты саппорт класс?
    Работает ли тут система - зайду с 20 окон на бг, повоюю сам против себя быстро и вывезу значков на 20 рыл?
    Слышал что есть автокик при неактиве в минуту, но его обойти не сложно.
    Есть еще вроде бг воут за кик инактивов, и на этом все?
    А то попробовал как-то зайти в хэппи-часы, и вывез за час че-то в районе 200 баджиков. Не сильно профитно выходит.
     
  14. WTF

    WTF Member

    45 максимум, что получается вывезти самому ранковому в happy hours.
    Вторые окна на БГ не пускает же.
     
  15. Gia Panda

    Gia Panda Member

    При таком бг, ничего удивительного, что тебе некому составить конкуренцию.
    Логика проста. Победил - получил больше баджей, проиграл - меньше. Плюс бонус от хэппи часа. Место и стата в топе ничего не дают, киллы ничего не дают. Саппорт или дамагер - один хрен. Прямой или рак -один хрен. Всем всего поровну.
     
  16. WTF

    WTF Member

    Дают, но очень мало. Sun даже на саппорте получает прибавку от топа элу.
     
  17. _m0use

    _m0use Member

    По факту по теме..

    Очень много подводных камней в этом гв.. Надо перепиливать хкевутонну шмота\расхода\карт, либо слизывать гв скрипт чей-то и перепиливать.

    Там куча шмота и итемов, с которыми пару классов будут дизбалансить. И речь не о кастомках.

    А так идея то норм.
     
  18. Zantetsuken

    Zantetsuken Member

    Начать балансировать нужно с убирания антистана за счет пары карт имхо.
     
  19. Inita Faust

    Inita Faust Member

    :ragheh:
     
  20. keep calm and do olp

    keep calm and do olp Active Member

    3.3к даже для соло плееров это не особо большое эло так-то :foxy:

    за топ рейтинга никакой прибавки лично я не замечал
    разве что там что-то дают за тот топ, который по количеству сыгранных бг считает, и то врятли.

    вот топчик стата
    [​IMG]
     
    Gia Panda likes this.